Жители Италии высоко ценят кофе, они не представляют себе начало дня без чашечки бодрящего ароматного напитка. Историки утверждают, что душистые зерна стали популярны в Европе после 1685 г. Особенно ценится у итальянцев кофе по неаполитанскому рецепту обжарки за его особенную способность доставлять удовольствие. Этот способ, выработанный за столетия опыта по обжариванию зерен в домашних условиях и на уличных тележках, известен и успешно используется во всем мире. Высокоразвитые традиции и культура приготовления кофе по-неаполитански позволили компании Kimbo завоевать мир своим восхитительным настоящим итальянским кофе.
История Café do Brasil
Возвышение производителя кофе Kimbo напоминает замечательный сюжет голливудского фильма о блестящем успехе благодаря целеустремленности, настойчивости и коммерческом таланте. Этой необыкновенной истории нестандартных решений, интуитивных находок и величайшего труда уже больше полувека – от крошечного цеха по обжарке кофейных зерен до всемирно известной компании. Это подтверждает правильно выбранное направление развития фирмы, верность обычаям, стремление к достижению высочайшего качества.
Традиции приготовления кофе в Неаполе передаются в семьях по наследству. Город издавна слывет столицей итальянского кофе, в котором разработали принципы характерного темного обжаривания.
Компания Kimbo – семейное предприятие братьев Рубино. Учредители фирмы Café do Brasil первоначально не были бизнесменами. Они начинали собственное дело с маленького кафе с пекарней, были в нем подручными своего отца. Однако вкус эспрессо, который они готовили, прославился далеко за пределами города, а потом и по всей стране. Чтобы отведать ароматный бодрящий напиток, в заведение братьев в послевоенные годы стали издалека приезжать любители эспрессо.
Рождение фирмы
Владельцы кафе не только умели очень вкусно готовить кофе, но разбирались в экономической обстановке, рыночной конъюнктуре, умело использовали рекламу и механизмы менеджмента. В 1955 г. братья организовали торговлю собственноручно обжаренными кофейными зернами. Благодаря быстро растущему спросу на их продукцию в 1963 г. Рубино официально оформили АО Cafè do Brasil, которое стало на территории Италии первопроходцем в производстве упакованного кофе. Общепринятая сейчас тара в те годы стала ценной инновацией, позволявшей перевозить зерна на большие расстояния и хранить продолжительное время, сохраняя специфический аромат и полезные свойства. Теперь купить кофе Кимбо можно было далеко за пределами Неаполя.
В 1971 г. владельцы компании зарегистрировали новую марку кофе Kimbo, получившую свое необычное название от распространенного в 50-е годы среди американцев слова jumbo, обозначающего по-английски «гигантский». Братьям Рубино оставалось только поменять первые букву. Новое слово получилось кратким, звучным и необычным, воспламеняющим фантазию и вызывающим ассоциации с жаркими странами, где растут кофейные деревья.
Современное состояние компании
В 90-е годы ХХ века расширился экспорт фирменных продуктов Kimbo в разные страны: упакованные обжаренные кофейные зерна поставлялись во многие страны. Для производства был построен в Неаполе крупный завод Мелито, оборудование и технологические процессы на котором систематически модернизируются. В 2009 г. начал работу центр, в котором можно купить кофе Кимбо.
С 1994 г. фирма Cafè do Brasil занимает лидирующее положение в Италии на рынке упакованного кофе, уступая лишь компании Lavazza. Компания без потерь миновала в 2008 г. экономический кризис. Однако в 2010 г. в связи со сменой руководства произошли изменения в коммерческой политике корпорации.
Если прежде львиная доля производимого продукта уходила частным потребителям, недостаточно внимания уделялось партнерству с кафетериями и ресторанами, снизился процент экспортных доходов, после вступления в должность нового руководителя компания расширила перечень выпускаемых продуктов. Начали производить емкости весом 3 кг, удобные для использования в кофейнях, и увеличили поставки в Великобританию и Францию, где более 10 тысяч баров пользуются услугами компании. Ассортимент продукции разнообразен: выпускают кофе в зернах, молотый, в капсулах, в пакетах, в жестяных банках. Фирма осуществляет достойные внимания программы, одна из них – «дизайнерский кофе».
С первых лет работы компания тщательно занимается тем, что контролирует качество продукции: зерна должны выращиваться в экологически чистых регионах. Закупки производят в Перу, Бразилии, Индонезии.