Быстрый поиск товара
Время работы: Пн-Птн 9:00-19:00
Онлайн заказы
принимаются круглосуточно

В корзине пусто!

История успеха. Компания J.J. Darboven

История успеха. Компания J.J. Darboven

2021-02-07 13:42:37   0   45

История успеха. Компания J.J. Darboven

Две трети населения планеты начинают свой день чашечкой кофе. Этот душистый живительный напиток, ставший неотъемлемой частью нашей жизни, прошел многовековой нелегкий путь до обретения глобальной популярности. В течение столетий люди в разных странах создавали новые рецепты приготовления кофе, улучшая его вкусовые и полезные качества. Лидером на немецком рынке кофе премиум-класса считается знаменитая компания J.J. Darboven. Современные европейские компании, специализирующиеся на производстве бодрящего напитка, в соответствии с мировыми стандартами, уделяют повышенное внимание не только технологиям обжаривания зерен, но составлению разнообразных насыщенных кофейных смесей.

Создание фирмы


Фундамент высокого успеха устойчиво прогрессирующей немецкой компании J.J. Darboven зиждется на собственной официально запатентованной технологии обжаривания кофейных зерен. Фирма владеет целой группой торговых марок, которые занимают ведущее положение в списке импортных товаров уже на протяжении полувека. Без этой фирмы непростая история производства кофе в Европе была бы неполной.


В 2016 г. компания отметила крупную дату – 150-летие основания. Этому способствует кредо организации: строгое соблюдение правил бизнеса класса люкс, массовое внедрение современных технологий и технических возможностей, поддержание высокого уровня качества продукции, следование традициям политики гибкости по отношению к потребителям и партнерам.


Все началось в 1866 г. в портовом Гамбурге, где предприимчивый юноша Йоахим Дорбовен детально освоил искусство приготовления кофе и открыл небольшой магазин по торговле лучшими сортами зерен. Он отдавал предпочтение Арабике и Робусте. Владелец сам наблюдал за обжаркой каждой партии зерен, даже когда производство расширилось, и объем заказов увеличился. Высокое качество продукции оценили все окрестные любители ароматного напитка. Кофейный бизнес стал смыслом и целью жизни молодого предпринимателя благодаря безграничной преданности своему делу.

Развитие компании


Позже он придумал способ поставлять в другие города кофейные зерна, предварительно подвергнутые термической обработке и расфасованные по небольшим пакетам. Идея пришлась по вкусу всем потребителям. В 1909 г., когда управление фирмой перешло к сыновьям основателя, она представляла собой довольно популярную далеко за пределами города компанию. В 1915 г. был создан бренд «Idee», для которого по заказу одного из совладельцев в Гамбургском институте гигиены разработали уникальную технологию обжарки кофейных зерен. Такая обработка позволяла им легко усваиваться в человеческом организме без побочных действий.


Впоследствии, в 1927 г. компания J.J. Darboven сумела получить патент на свои новейшие оригинальные технологические процессы обжаривания кофейных зерен и на этом построила свое успешное производство. Сегодня оригинальный продукт одного из прославленных фирменных брендов кофе Movenpick можно приобрести в интернет-магазине «Кофейня».


В годы Второй мировой войны в связи с перебоями со снабжением зелеными кофейными зернами компания запустила производство кофейного напитка, рецепт которого был создан гораздо раньше. К натуральным зернам добавляли цикорий, сахарную свеклу и сорго.


Бомбардировка гамбургского района в 1943 г. разрушила завод компании, но после завершения военных действий оставшийся в живых персонал приступил к возрождению производства. Экономическая реформа 1948 г. позволила снова импортировать зеленый кофе, и фирма начала возрождаться из пепла рекордными темпами.


К столетнему юбилею в 1966 г. J.J. Darboven, управляемая уже четвертым поколением семьи Дарбовен, вышла на международный уровень, учредив филиал в Нидерландах. Следующие десятилетия стали годами бурного развития компании. Кофе продавали во всех немецких розничных сетях, построили новый завод по производству напитков, осуществили слияние с несколькими фирмами.


В 1980 г. был подписан договор о сотрудничестве с швейцарской компанией Mövenpick, и начался выпуск кофе Movenpick. В дальнейшем фирма продолжала заниматься улучшением качества продукции, закупая зерна напрямую на плантациях и придирчиво контролируя кондицию сырья. В 2000-е годы ассортимент J.J. Darboven продолжал расширяться, сделав его крупнейшим кофейным концерном Германии. Сегодня всемирно известный производитель предлагает покупателям десятки брендов кофе и чая, доступные в странах Европы, Америки, Азии. Теперь в нашем магазине «Кофейня» можно купить кофе Мовенпик – одну из лучших марок компании.

Бренд Movenpick

Фирменные бленды (смеси разных сортов кофе) J.J. Darboven остаются вне конкуренции не только на немецком, но и на европейском рынке. Специалисты компании соблюдают старинные обычаи обработки кофейных зерен. Комбинируя сырье из разных регионов, они получают неподражаемый вкус смеси, подходящей для приготовления любых разновидностей напитка: капучино, эспрессо, маккиато.


В элитных продуктах знаменитой швейцарской марки используется тонкая смесь классической арабики, покоряющей неповторимым благоуханием и запоминающимся вкусом. Отборные сертифицированные зерна поступают с экологически чистых высокогорных плантаций. Благодаря запатентованным технологиям потребители получают тонкий бархатистый вкус напитка. Отведать его можно, если купить кофе Мовенпик в нашем магазине.


Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые статьи