Быстрый поиск товара
Время работы: Пн-Птн 9:00-19:00
Онлайн заказы
принимаются круглосуточно

В корзине пусто!

История успеха. Компания Julius Meinl

История успеха. Компания Julius Meinl

2021-02-17 21:15:46   0   288

Кофейные традиции Вены сыграли важную роль в историческом очерке жизни Австрии. В наши дни о феномене единственных в своем роде венских кофеен знают путешественники во всем мире. Для многих горожан они стали местом общения, отдыха и вдохновения. Посетители здесь встречаются с друзьями, назначают свидания, делятся своими замыслами, читают газеты. Туристов интересует неподражаемая архитектура и особенный дизайн, рождающий неповторимую атмосферу уюта. В изысканном интерьере с высокими мраморными столами, стульями с выгнутыми спинками, изумительной красоты люстрами можно несколько часов наслаждаться кофе, который подают на серебряных подносах со стаканом воды, и ощущать себя непринужденно. ЮНЕСКО заслуженно внесла венские кофейни в перечень культурного наследия.

Многолетние традиции компании Юлиуса Майнла


Холдинг Julius Meinl – всемирно знаменитая кофейная торговая марка класса люкс и ведущий производитель чая и кофе в группе HoReCa. С самого открытия в 1862 г. и до наших дней в течение полутора сотен лет компания представляет собой полностью семейное дело. С того времени его называют представителем венской кофейной культуры благодаря изящной сервировке в классических традициях, превосходному качеству бодрящего напитка и первоклассному сервису.


Стартовав с маленького бакалейного магазинчика, торговавшего обжаренными зелеными кофейными зернами, через полвека фирма Юлиуса Майнла открыла цех по обжарке кофе в центре Вены. Производственный процесс компании был основан на принципах:

  • беспрецедентный контроль качества продукции;
  • созидательный подход к обжариванию кофейных зерен;
  • надежность.


Представители 5-го поколения семейства Майнл и сейчас лично занимаются отбором зерен и дегустацией кофе. Специалисты компании регулярно работают над составлением новых рецептов блендов и купажей, усовершенствованием технологий. В 1877 г. успех фирме обеспечили нововведения в технологии обжарки кофейных зерен, благодаря которым теперь продукт отличается безукоризненным натуральным ароматом и отсутствием постороннего привкуса.


И уже в 1913 г. компания прочно заняла флагманские позиции в нише обжарки кофе за счет использования неоценимого опыта, сохранения традиций венской культуры, применения новых знаний и выпуска высококлассной продукции.

Фирменный логотип


Оригинальный торговый знак корпорации кофе Julius Meinl известен уже более 90 лет. На всех упаковках компании красуется изображение мавританского мальчика с чашкой кофе. Турецкая феска на голове ребенка символизирует почтение к традициям употребления кофе, завезенного в Австрию из Османской империи.


Городское предание сообщает, что в результате снятия осады Вены от османского войска в 1863 г. герой этой битвы – купец, дипломат и писатель Юрий Франц Кульчицкий – в благодарность за помощь получил 300 мешков кофейных зерен. Он открыл первую городскую кофейню «Под голубой бутылкой» и научил венцев пить бодрящий напиток, придумав рецепт кофе по-венски – с сахаром, медом и молоком.


По заданию сына Юлиуса Майнла в 1924 г. художник Й. Биндер выполнил фирменный логотип, передав в образе молодого турецкого поклонника напитка с чашкой кофе историю возникновения кофейной традиции в Вене. Изображение ассоциировалось с австрийской столицей эпохи барокко.


Современный вариант эмблемы появился совсем недавно. Модный знаменитый дизайнер Маттео Тун видоизменил классический бренд, придав объемную форму основной графической детали – красной феске. Стильный дизайн украшает каждую упаковку, повторяется в оформлении корпоративной посуды: стаканов, чашек, кувшинов. Сейчас знак наносится на все продукты компании с применением новейших технологий.

Секреты изысканного вкуса


Ровно 100 лет потребовалось для создания того неповторимого вкуса и аромата обжаренного кофе, которым сегодня восхищаются его почитатели. В 1962 г. к столетней годовщине фирмы был выпущен бленд кофе Julius Meinl, перевернувший все устои в области обжарки кофейных зерен. В смеси безукоризненно совмещались фруктовые нотки с шоколадным вкусом, нежный бархатистый привкус с чуть заметной кислинкой. В 1980 г. кофейные гурманы по достоинству оценили новый превосходный бленд «Президент» с приятной экзотической терпкостью.


Успех компании в последнее десятилетие принесла разработка смесей специально для устройств Френч-пресс, ускоряющих приготовление напитка. Фирма уделяет внимание производству продукции без кофеина. Теперь можно купить кофе Julius Meinl на все вкусы – светлой, темной и средней обжарки. Бленды совмещают зерна 100% высокогорной арабики с добавлением робусты с лучших плантаций мира.


Высокое качество фирменной продукции обеспечивается тщательным отбором экологически чистого отборного сырья, которое закупают эксперты в районе выращивания с учетом строгих требований. Контроль осуществляется на каждом этапе выпуска продуктов. Купить кофе Julius Meinl можно в специализированном магазине «Кофейня».


Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые статьи
Рекомендуемые товары