
Кофе Юлиус Мейнл - качество, которому доверяешь.
Предприятие
Julius Meinl носит имя легендарного основателя венской кофейной культуры и
является одним из старейших обжарщиков кофе в мире. Компания имеет два завода
по производству кофе: один находится
в Австрии, где обжаривают зерна по уникальной венской рецептуре, а другой - в
Италии, где применяется технология специальной итальянской обжарки.
Julius
Mainl придерживается политики этичного ведения кофейного хозяйства с
сохранением биоразнообразия природы и регулярно проводит сертификацию своих
плантаций. Подтверждением тому служит наличие сертификата RainForest Alliance
(RFA) и право наносить маркировку RFA на упаковку. Кофейные зерна с плантаций
Центральной и Латинской Америки, Западной Африки, Эфиопии, Кении, Индии,
Бразилии подвергаются строгому отбору. Контроль качества осуществляется на
каждой ступени производства, обеспечивая соответствие готового продукта самым
высоким мировым стандартам. Сегодня компания числится среди крупнейших
поставщиков кофе премиум-класса. Представительства по продаже кофе и чая есть в
15 странах и более, чем в 50 странах компания представлена через своих
дистрибьюторов. Торговая марка занимает лидирующие позиции у себя на родине в
Австрии, лучшие рестораны Европы и всего мира предлагают кофе Julius Mein своим посетителям.
История зарождения венской кофейной культуры.
Владелец
небольшого магазинчика посреди австрийской столицы, Юлиус Мейнл, стал одним из
немногих, кто начал продавать уже обжаренные кофейные зерна. До тех пор люди
покупали сырые зерна, а дома сами обжаривали их на сковороде и не всем
удавалось сделать это правильно. Так кофе утрачивал вкусовые качества и совсем
не отвечал нашим представлениям. К тому же, не каждый мог позволить себе приобрести
кофейные зерна, а лишь обеспеченные персоны. Юлиус Мейнл, будучи большим
поклонником кофе, решил посвятить
свою жизнь производству и распространению любимого напитка, чтобы каждый человек,
независимо от статуса или материального достатка имел возможность купить кофе и наслаждаться его неземным
вкусом. Талантливый изобретатель постоянно внедрял инновации и стремился
усовершенствовать технологию обжарки кофейных зерен, чтобы полностью раскрыть
во вкусе и аромате все тонкие ноты кофейного звучания. Его энтузиазм увенчался
успехом. Наработки и знания Юлиус Мейнл передал своим детям, которые на
протяжении пяти поколений свято чтут семейные традиции, продолжая работу в
сфере кофейного бизнеса. 150-ти летний опыт и кропотливая работа принесли
желаемый результат - кофе Julius Meinl
с высшими вкусовыми характеристиками всегда был и остается самым востребованным
брендом на мировом рынке.
Знаменательные даты на пути к успеху
и мировому признанию.
1862 г. -
мелкий предприниматель Юлиус Мейнл открыл небольшой магазинчик в центре Вены,
где начал продавать кофе, чай, какао
бобы, специи и пряности.
1877 г. -
совершен прорыв в кофейной индустрии - Юлиус Мейнл изобретает уникальный способ
барабанной обжарки зерен, при котором кофе не имеет сторонних привкусов. Этим
был заложен фундамент к будущему процветанию фамильного предпринимательства.
1912 г. -
главный офис предприятия и цех по обжарке кофе перебираются на улицу в Вене,
названную в честь основателя компании, Julius Meinl Gasse. Такое название она
сохранила и по сей день.
1913 г. -
компания занимает первенство по обжарке кофейных зерен в Австро-Венгерской
империи и становится самым крупным поставщиком кофе и чая в Европу.
1924 г. -
всеми узнаваемый мавритенок, пьющий кофе, с красной феской на голове стал
логотипом компании. Такой головной убор с кисточкой походит от Османской
империи, откуда в 1683 г. Был привезен кофе в Вену.
1962 г. -
столетний юбилей компании. К торжеству приурочено создание специального
кофейного бленда «Юбилейный».
1980 г. -
выпуск нового бленда премиум-класса «Президент».
2004 г. -
итальянский дизайнер Маттео Тун обновляет логотип и создает эталонный дизайн
чашки.
2009 г. - Julius
Mainl внедрил инновационную концепцию с использованием современных технологий,
позволяющих лучше сохранять свежесть кофе. Новинка 1862 Premium представлена в
стильном дизайнерском оформлении.
2010 г. -
упаковка кофе выпущена в новом эксклюзивном дизайне, которое разработал итальянский
дизайнер Matteo Thun для ритейл-сегмента.
2012 г. -
150 летний юбилей компании. «Опыт Запада и мудрость Востока» - становиться
главным девизом в дальнейшей деятельности по выпуску брендового чая Julius
Meinl.
2014 г. -
старт концепции заваривания кофе «Френч-пресс» от Julius Mainl, при котором
зерна на полную раскрывают все грани своего вкуса и аромата.
2015 г. -
с огромным масштабом прошла международная акция по инициативе компании
«Вдохновение в каждой чашке», когда более 100 тысяч человек в 1153 кофейных
заведениях на четырех континентах в 27 странах за чашку кофе расплачивались
стихами.
Поэзия является неотъемлемым атрибутом
философии производителя Julius Mainl, показывающим, что духовный аспект жизни
важнее материального.
Юлиус
Мейнл был эстетом и всегда стремился к идеалу, он создавал в кофейнях
творческую атмосферу. Сюда устремлялись поэты, художники, чтобы черпать
вдохновение для своих произведений. Сегодня и мы имеем честь прикоснуться к
наследию гениального амбассадора, каждый ценитель может купить кофе, технология производства которого сохранила давние
секреты и переняла опыт усердной работы пяти поколений семьи заслуженно
титулованного мастера.
Вы также можете
попробовать кофе Юлиус Мейнл с
восхитительным вкусом, аромат которого, как теплое веяние времени, переносит в
духовное пространство венских кофеен, где поэзия воплощается в жизнь.