
На протяжении более чем 50 лет торговая марка kimbo уверенно занимает позицию одного из лидеров в производстве качественного кофе. Среди итальянских компаний этот бренд отличается внушительными объемами производства кофе kimbo. В этом плане корпорация практически не имеет конкурентов. Исключение составляет лишь Lavazza. Продукция Кимбо обрела мировую известность благодаря идеальной неаполитанской обжарке. В настоящее время бренд поставляет свою продукцию более чем в 50 стран из разных уголков мира.
Предыстория
Кофе kimbo производят в Неаполе. Этот город издавна носит звание итальянской кофейной столицы. Местные жители создали собственные правила темной обжарки. В дальнейшем эта технология обрела известность по всему миру. Ей было присвоено название «Итальянской».
После окончания военных действий среди неаполитанцев было принято считать, что в баре семьи Рубино готовят лучший кофе в Неаполе. Заведение принадлежало трем братьям, которые стали настоящими экспертами в обжарке зерен. Амбициозные предприниматели понимали толк как в приготовлении ароматного напитка, так и в тенденциях на рынке тех времен.
В 1955 году братья Рубино начали активно продавать кофейные зерна собственной обжарки. Спрос на их товар был настолько значительным, что спустя 8 лет братья зарегистрировали собственную акционерную компанию и присвоили ей название Cafè do Brasil. В Италии этот бренд начал первым использовать инновационные технологии и стал производить кофе в оригинальной вакуумной упаковке. Современного потребителя сложно этим удивить, а полвека назад кофе в капсулах nespresso было чем-то сверхъестественным. С момента старта производства зерен в вакуумных упаковках потребители с разных уголков страны получили удивительную возможность приобретать истинно ароматный кофе, словно только что обжаренный.
Торговая марка Кимбо была зарегистрирована чуть позже, в 1971 году. Свое название торговая марка получила от распространенного в послевоенные годы слова «Гигантский». Жители Америки часто использовали его в лексиконе. Братья Рубино просто заменили в привычном слове одну букву. Так они получили емкое, оригинальное, экзотическое, запоминающееся название.
К концу ХХ столетия кофе kimbo в зернах поставлялся в США, Европейские страны, Австралию, Японию и стран Востока. На протяжении многих десятилетий этот продукт сохраняет лидерство среди товаров, представленных на рынке Италии. Основной завод, где производится кофе kimbo в зернах, имеет внушительную площадь в 40 тысяч квадратных километров. Он расположен в итальянском Неаполе.
За время существования компании в ней неоднократно происходили серьезные изменения. Так, однажды с поста президента корпорации был снят Мишель Рубино – сын основателя бренда Франческо Рубино. Совет акционеров посчитал, что бизнесмен недостаточное время уделяет установлению партнерских отношений с представителями заведений общественного питания. На смену Мишелю пришел Раффаэль Маццуокколо. Прежде он имел пост топ-менеджера конкурирующей компании.
После смены президента в компании снова произошли глобальные изменения. В частности, они коснулись ассортимента предлагаемой продукции. Торговая марка начала поставлять потребителям кофе в капсулах nespresso, а для кофеен были специально разработаны смеси. Они поставлялись в банках из жести весом по 3 кг. После вскрытия упаковки было достаточно присоединить банку к приемному отсеку кофемолки. Это практически исключало контакт зерен с окружающей средой и позволяло как можно дольше сохранить оригинальный аромат натурального продукта.
Постепенно корпорация расширяла сферу своего влияния на рынке и покоряла новые горизонты. Сегодня бренд востребован в тысячи баров в разных странах мира. Одним из оригинальных проектов бренда стало создание эксклюзивного кофе. Этот продукт создают эксклюзивно для сетевых кофеен Autogrill. Точки продаж, где можно приобрести продукт, расположены как в самой Италии, так и в других европейских странах. Кофе от Кимбо выращивают в специализированных условиях и тщательно следят за процессом его обжарки, чтобы результат превзошел все ваши ожидания.