Рассматривая кофе, таких известных производителей как lavazza, movenpick и Julius meinl, на упаковке можно увидеть небольшую красочную эмблему с надписью «UTZ Сertified». Эта небольшая отметка, указывает на многие преимущества, которыми обладает продукт. Помимо кофе эту надпись также можно встретить на упаковках чая, какао. Итак, вернемся к выгодам, которые получают производители, участвующей в программе добровольной сертификации всемирной некоммерческой организации UTZ Certified:
- Укрепление репутации бренда, повышение конкурентоспособности продукции и уровня доверия потребителей;
- доказательство высокого качества кофе, чая и какао;
- показатель отсутствия дискриминации, гендерного неравенства и использования детского труда при выращивании и сборке урожая;
- индикатор соблюдения технологии выращивания кофейных зерен, их дальнейшей обработки и правильной ферментации;
- рациональное использование природных ресурсов, охрана тропических лесов и природы, поддержание эко баланса.
Программа устойчивого развития разработана с целью независимого контроля и помощи плантаторам и фермеров, а также для того чтобы повысить качество готовой продукции, производительность сельских хозяйств, укрепить лояльность покупателей. Затрагивая социальную сферу, менеджмент компаний участников, выращивание урожая на плантациях, а также окружающую среду, система в полной мере охватывает весь цикл, от выращивания урожая до обжарки и упаковки готовой продукции.
UTZ Certified – самая крупная международная ассоциация по сертификации кофейной и чайной продукции
Официальной датой основания некоммерческой организации является 2002 год. Штаб квартира UTZ Certified находиться в Амстердаме, а ее штат насчитывает примерно 100 человек. Изначально компания носила название UTZ Kapeh. Слово «Kapeh» с языка племени Майя переводится как «отличный кофе». В 2007 название организации трансформировали в UTZ Certified. На сегодняшний день по собственному желанию участие в программе принимают самые известные кофейные бренды, такие как lavazza, а также производители какао (Nestle, Mars) и компании, занимающиеся реализацией чая.
Обязательное условие участия в программе также состоит в том, что конечный потребитель может увидеть всю цепочку производства, транспортировки, хранения и поставок продукции в режиме реального времени(track-and-trace system). Вся сертифицированная продукция lavazzа может отслеживаться через специально разработанный сайт под названием www.goodinsideportal.org.
Благодаря этому ресурсу всегда можно отследить местность и регион происхождения чайной или кофейной продукции. На фермах, Ассоциации, по мере возможности используются только экологические источники энергии, сохраняются лесные насаждения и потребляется меньше воды.
Прозрачность и открытость всего производственного процесса, за которым можно понаблюдать в режиме реального времени, говорит о высокой степени ответственности производителя, и его ответственном отношении к потребителям. Принимающие участие плантаторы, фермеры, кооперативы, производители и корпорации соблюдают правила Кодекса ассоциации. В свод правил входят способы наиболее правильного выращивания урожая, общественные и другие нормы, а также указания по бережному использованию природных ресурсов и почвы. Более подробно с содержанием кодекса можно ознакомиться на официальном сайте Ассоциации - https://utz.org/.
С какой целью компании производители проходят сертификацию?
100 % гарантия качества сертифицированного продукта, на которую указывает легко узнаваемая отметка на упаковке, повышает доверие покупателей, способствует увеличению объемов продаж и выходу на новые рынки сбыта. Кофе, а также чай и какао, сертифицированные ассоциацией, продаются в 20 странах мира: США, Канаде, Англии, Швеции, Германии, Украине, Бельгии, Норвегии, Нидерландах и тд.
За время своего участия система UTZ Certified Good Inside на практике доказала свою эффективность в улучшении качества готовой продукции и всего производственного цикла. Представители организации ежегодно проводят аудит по проверке выполнения норм кодекса участниками, а также выполняют аккредитацию согласно стандарту ISO 65. Влияние организации не распространяется на политику ценообразования. Цены определяются в результате переговоров между компаниями и корпорациями и владельцами плантаций, на которых выращивается чай или кофе.
Небольшая яркая эмблема, украшающая упаковку продукта, в разы повышает его конкурентоспособность, прибавляя ему весомые преимущества и повышая имидж компании-производителя.
Купить кофе, сертифицированный UTZ Certified можно на сайте интернет магазина Кофейня. Принимаем заявки круглосуточно, и как правило отправляем заказы в тот же день либо на следующий день. Если у вас остались вопросы – связывайтесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом!