
“Lavazza Paradiso in tazza”
Италия по праву считается мировой кофейной столицей. Здесь это не просто напиток, это стиль жизни, такой же яркий и жизнерадостный, стильный и темпераментный. Легендарный бренд «Lavazza» известен не только в солнечной средиземноморской стране, его знают и любят в 130 странах мира. Вот уже более 120 лет оригинальные вкусные бленды и моносорта выпускаемые компанией остаются популярными среди миллионов любителей натурального качественного кофе.
Основатель фамильного бренда «Lavazza» всегда мечтал о том, чтобы его детище не только приносило прибыль, но и было известным во всех уголках земного шара. Изобретательный энергичный парень из Монферрато сумел воплотить свою мечту. Сегодня Кофе Lavazza является самым продаваемым товаром в Италии и широко популярным за ее пределами. Луиджи всегда понимал, что его истинное призвание это бизнес, но ему никак не удавалось найти свою нишу. Несколько лет, будущий кофейный магнат находился в поиске себя, часто менял работу, занимался самообразованием и наконец, удача его заметила.
В 1984 году Луиджи покупает старую бакалейную лавку под названием “Paissa e Olivero”, именно это место считается отправной точкой для известной сегодня компании Lavazza. Начиная с 1985 года, предприимчивый итальянец успешно строит бизнес. В магазине продаются специи, мыло, оливковое масло и, конечно же,кофе Lavazza. Буквально за пять лет штат компании разросся до 6 человек, налажены торговые связи во всем городе и за его пределами, постоянно появляются новые клиенты. Служащие магазина занимаются розничной и оптовой торговлей, исправно работает служба доставки.
Для небольшого семейного бизнеса, такой ход дела это более чем успех, но сеньор Лавацца привык постоянно двигаться вперед, ему хотелось большего. Обратив внимание, что самый дорогой продукт – кофе всегда пользуется повышенной популярностью, он решил сфокусироваться именно на нем, и не прогадал. У основателя компании было прирожденное умение смешивать различные сорта кофе. Поэкспериментировав с пропорциями, и технологиями обжарки Луиджи совершил революцию в истории кофепития Италии – он стал продавать различные смеси с неповторимыми интенсивными вкусами и волшебными ароматами. До этого торговцы предлагали своим клиентам исключительно моносорта, поэтому Кофе Lavazza сразу же пришлось итальянцам по душе.
Бизнес стал процветать еще сильнее, штат сотрудников постоянно увеличивался. Компания смогла выжить даже во времена Первой мировой войны, что удавалось только единицам. В 1923 году была придумана инновационная упаковка, а для увеличения объемов производства кофе стали использовать электрические кофемолки, география продаж стремительно расширялась. В 1927 году компания стала официальным акционерным обществом под названием LuigiLavazza S.p.A. По тем временам годовой бюджет компании составлял фантастическую сумму - 1 500 000 лир.
Сегодня компанией успешно управляет уже четвертое поколение легендарной итальянской династии. Вклад компании, внесенный в мировую историю кофе просто неоценим. Уникальные технологии обжарки, инновационная упаковка, фамильная рецептура и высокотехнологичное оборудование позволяют бренду занимать лидирующие позиции на рынке кофе. В качестве знаковой даты хотелось бы отметить 1979 год – тогда был открыты Исследовательский центр и тренинг центр, которые носят имя основателя компании. В 1990 году появляется вендинговый сегмент. Кофе машины, для которых используются специальные капсулы незамедлительно начали пользоваться большим спросом. Espresso Point Lavazza – это самая первая из линейки популярных сегодня капсульных кофе машин. В“Laboratorio del caffè” (Лаборатории кофе) постоянно проводятся сенсорные исследования зерен, усовершенствуются технологии производства и упаковки.
Для Lavazza Европа стала второй родиной, этот бренд входит в Топ-50 самых узнаваемых и потребляемых продуктов. Украина не исключение, здесь также хорошо разбираются в кофе и любят лавацца. В нашем магазине представлен самый широкий ассортимент оригинального итальянского кофе, цены на который очень доступны. Выбирайте!